Грамотное составление объявления

Для небольших и средних фирм грамотно организованная рекламная кампания – единственная возможность привлечь клиентов. Если фирма работает с целевой аудиторией, проживающей в определенном районе, лучший способ провести рекламную кампанию – воспользоваться услугами по расклейке объявлений.

Чтобы ваша реклама была эффективной, нужно следовать нескольким простым советам. Эффективность – это та выгода, которую вы получите за минимальную цену рекламы.

  1. Правильный выбор формата. Если вы планируете расклеивать рекламные объявления по остановкам, стоит выбрать формат А4 (стандартный альбомный лист) или А5 (1/2 листа). Если объявления будут расклеиваться в подъездах, идеальный формат – А6 (четверть стандартного листа).
  2. Лучше всего, если объявления будут напечатаны на неплотной бумаге. Идеальный вариант – воспользоваться газетной.
  3. Стоит помнить: чем больше будет тираж, тем меньше стоимость отдельного объявления. Если вы планируете длительную рекламную кампанию, в типографии нужно сделать заказ на максимальное количество объявлений, которые будут использоваться. Стоимость одного объявления в маленьком тираже может отличаться от большого в разы.
  4. Каждое рекламное объявление должно содержать яркий и броский заголовок, издалека бросающийся в глаза. Заголовок должен быть доступен для понимания: среднее время контакта человека с объявлением – пара секунд. Обычные прохожие прочтут заголовок, заинтересовавшиеся клиенты – весь текст.
  5. Расцветка. Здесь все зависит от мнения дизайнера и выделенных на проведение рекламной кампании денежных средств. Бюджетный классический вариант — обычный черный текст на белой бумаге.
  6. 6.В каждом объявлении должна быть изюминка, которой нет у конкурентов. Яркий заголовок, фирменный логотип или рисунок, то, что запомнится читателю и заставит его стать вашим клиентом.
  7. Обязательно используйте специальные отрывные «корешки» с контактной информацией. Не всем возможным клиентам удобно записывать ваши данные. Их не должно быть слишком много: на самом большом листе А4 достаточно шесть отрывных «лопушков» с подробной контактной информацией.

Качественное объявление, составленное по всем правилам, запомнится даже случайному прохожему. Возможно, этот прохожий станет вашим клиентом не сейчас, а через некоторое время, когда ощутит необходимость в определенном товаре. Но он будет знать, где найти то, что ему необходимо.